- Национальный комитет рекламных стандартов планирует ввести в Великобритании запрет на рекламу фастфуда на интернет-площадках, предназначенных для детской аудитории. Организация также разработала законопроект, который может коснуться хостингов ITV Hub и YouTube.
Помимо этого, представители комитета намерены провести публичные слушания относительно рекламы в глобальной сети напитков и вредной еды, которой занимаются видеоблогеры, сообщает ВВС.
Напомним, что в стране с 2007 года действует закон, запрещающий рекламирование жирной, соленой и сладкой еды TV во время демонстрации телепередач для зрителей младше 16-ти лет.
Также власти Великобритании в 2010 году расширили список округов, в которых запрещено неподалеку от образовательных учреждений размещать кафе быстрого питания. Такие ограничительные меры вводятся с целью профилактики детского ожирения.
Людмила Петрова.