Лента последних новостей в России и мире
1096

В «Югре» рассказали о перспективах нишевых банковских продуктов

В «Югре» рассказали о перспективах нишевых банковских продуктов

В банке «Югра» активно развивают различные нишевые продукты для удовлетворения специфических потребностей клиентов. Об особенностях работы в данном направлении специалисты «Югры» рассказали проекту Dailymoneyexpert.

В настоящее время финансовый рынок наполнен однотипными услугами, говорят  финучреждении. Придумать, что-то новое очень сложно. Поэтому банки все чаще поглядывают в сторону нишевых продуктов для узкой группы клиентов.

Банк «Югра» выбрал для себя работу с любителями спорта. В кредитной организации считают эту группу клиентов очень перспективной. Она с одной стороны, зачастую, довольно состоятельна, с другой - имеет большой потенциал для роста. Кроме того интенсивная работа с такими клиентами позитивно сказывается на имидже банка.

Финорганизация уже более 6 лет поддерживает Ночную хоккейную лигу (НХЛ) – крупнейшее объединение хоккеистов-любителей. Для всех участников Лиги (а это и хоккеисты, и судьи, и тренеры, и остальной персонал) «Югра» выпустил специальную Карту члена Ночной Хоккейной Лиги. Новая карта являет собою инновационное финансовое решение, которое включает в себя как традиционные функции платежной дебетовой карты, так и специфический функционал ID-удостоверения и обширное дисконтное приложение.

Раньше карта выпускалась на основе зарубежной платежной системы, но теперь проекту присоединилась национальная платежная система «Мир». А значит, все операции по карте станут еще более безопасными и удобными.

  • Банк «Югра» в настоящее время входит в первую тридцатку финучреждений России по величине капитала. С 2013 года основным акционером кредитной организации является Алексей Хотин. В его распоряжении находится более 50% акций «Югры». 

Подпишитесь и следите за главными новостями удобным для Вас способом.

Нам важно ваше мнение!
Поделиться
Обсудить тему
Комментарии (0)