Федеральная антимонопольная служба (ФАС) представила стратегию, которая позволит сделать презервативы более доступными для россиян.
В рамках этой инициативе предлагается снизить цен на данную продукцию, упростить ее регистрацию, установить вендинговые аппараты с дешевыми презервативами, а также запустить программу по пропаганде контрацепции в учебных заведениях.
Представители ФАС предлагают обязать продавцов и аптекарей информировать покупателей о существовании более дешевых аналогов приобретаемых ими презервативов. В антимонопольном ведомстве также считают необходимым снизить цену на данную категорию товаров. Для этого предлагается ввести фиксированную цену на экспертизу для госрегистрации контрацептивов и ограничить совокупный объем вознаграждения аптекам и магазинам.
Помимо этого представители ФАС обратили внимание на недостаточную информированность общества в вопросах контрацепции. В ведомстве считают, что пропаганда использования презервативов должна вестись еще со школы. В связи с этим представители ФАС предлагают создать комплекс мероприятий, которые расскажут россиянам о важности контрацепции. Предполагается, что помимо рекламы в кино и на телевидении, эти меры будут включать введение обязательных разделов в образовательные программы для школ и вузов.
Федор Карпов.
Фото Pixabay.com