Поставщики обратились к вице-премьеру Дмитрию Козаку с письмом, в котором просят запретить крупным сетям перепродавать продукты мелким торговым точкам.
Обращение подписано руководителями «Русбренда», «Руспродсоюза», Союза производителей алкогольной продукции и других крупных ассоциаций, пишет «Российская газета».
Дело в том, что ритейлеры получают товары от производителей со скидкой (её размер составляет 30 - 50%) и перепродают их маленьким магазинам. Таким образом, сети за собой сохраняют скидку за объем продаж, а реальным покупателям от этого «ни тепло, ни жарко»: до них эти скидки не доходят.
Также этот хитрый ход с перепродажей дает возможность ритейлерам увеличить свою долю на рынке, обходя лимит, который в настоящее время составляет 25%. Некоторые крупные сети для такого вида продажи даже создали собственные оптовые бренды.
Вера Сергеева.
Фото Pixabay.com