Лента последних новостей в России и мире
1070

В России стали есть вдвое больше фастфуда

В России стали есть вдвое больше фастфуда

Исследование аналитиков сервиса электронных платежей «Яндекс.Деньги» выявило любопытный тренд: жители РФ за год стали интересоваться фастфудом вдвое чаще, а тратить в ресторанах быстрого питания меньше денег.

Эксперты объясняют сложившуюся ситуацию тем, что продавцы фастфуда постоянно устраивают промоакции, предлагая скидки и кэшбэк.

Сильнее всего «подсели» на меню ресторанов и кафе быстрого питания в Воронеже, где количество платежей за год выросло в 2,5 раза. Полюбился фастфуд также жителям Уфы и Перми (в 2,2 раза) и Ростова-на-Дону (вдвое). В остальных городах-миллионниках число платежей увеличилось примерно на 50–70%. При этом москвичи, наоборот, «разлюбили» фастфуд: в столице количество платежей за год уменьшилось в 1,5 раза.

По мнению специалистов, россияне «переключаются» на фастфуд еще и из-за того, что это выгоднее, чем приготовление еды дома. Это идет вразрез с желанием властей приучить россиян к здоровому образу жизни.

Вера Сергеева.

Фото Pixabay.com

Подпишитесь и следите за главными новостями удобным для Вас способом.

Нам важно ваше мнение!
Поделиться
Обсудить тему
Комментарии (0)