Лента последних новостей в России и мире
1912

В интернете предлагают бойкотировать фирмы, покусившиеся на пармезан и хамон

В интернете предлагают бойкотировать фирмы, покусившиеся на пармезан и хамон

В социальных сетях пользователи развернули настоящую кампанию за бойкотирование продукции компании «Мираторг», глава которой Виктор Линник является одним из ярых сторонников запрета ввоза хамона и пармезана для личного пользования.

Линник при этом обращается «к высоким сферам», призывая россиян подумать о безопасности страны и её развитии, а также называя «балаболами», поднявшими крик на пустом месте, тех, кто выступил против идеи запрета мясомолочной продукции для личных нужд.

Глава «Мираторга» заявляет, что в РФ российский потребитель должен покупать местную продукцию, а хамон нужно есть в Испании, брезаолу — в Италии, пармезан — во Франции.

В социальных сетях Twitter и Facebook пользователи призвали объявить бойкот продукции «Мираторга». Юзеры один за другим публикуют своё мнение на этот счет.

К примеру, пользователь @DmB_Ekb отметил, что если россияне будут думать о стране так же, как Линник «думает о развитии своей продукции, то страна и развиваться будет так же, как «Мираторг», который может успешно конкурировать только при отсутствии конкурентов».

Микроблогер Артем Лазарев также призывает жителей РФ «отказаться не от хамона, а от продукции «Мираторг», и подумать не о России, а о себе».

Некоторые пользователи выступают за бойкот продукции других мясных компаний — «Дымов», «Велком», «Черкизово», «Ремит» и других, — которые поддержали эту инициативу.

Россияне говорят, что не будут больше покупать изделия этих производителей, с иронией добавляя, что будут «перебиваться» пармезаном и хамоном.

Вера Сергеева.

Фото Pixabay.com.

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.

Поделиться
Обсудить тему