Лента последних новостей в России и мире
1371

В Центробанке назвали способы избавления от навязчивых звонков из банков

В Центробанке назвали способы избавления от навязчивых звонков из банков

О том, как прекратить слишком частые рекламные звонки из кредитно-финансовых организаций, рассказала представитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Центробанка Анна Подковкина.

Специалист отметила, что многие россияне (особенно хорошо зарекомендовавшие себя заёмщики) получают массу звонков из банков о предварительно одобренных кредитах. Подобные звонки означают, что оформленного кредитного договора пока не существует, но клиент может подать в банк заявление о заключении такого договора на уже определённых условиях.

Подковкина обратила внимание, что такие звонки не являются нарушением, но при желании можно добиться, чтобы в будущем подобных звонков с «заманчивыми» предложениями не было. Клиент должен уведомить об этом своем желании банк, обратившись на горячую линию и попросив исключить его из рекламной рассылки.

Если обращение на горячую линию не поможет, то следует подать в банк заявление в письменном виде и отозвать согласие на обработку персональных данных. В крайнем случае, по словам эксперта, можно пожаловаться в ЦБ, который будет выяснять у банка, почему звонки не прекратились.

Вера Сергеева.

Фото: Pixabay.com

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.