- В ответ на массовое увлечение новым мобильным приложением Pokemon Go глава Минэкономразвития РФ Алексей Улюкаев предложил продвигать российский брэнд «Чебурашка».
Во время посещения Японии министр отметил о том, знает о популярности чебурашки среди японцев, и потому считает, что нашего отечественного персонажа нужно продвигать.
Что касается покемонов, он уточнил, что из японских разработок знаком лишь с «Тамагочи», поскольку этой игрушкой увлекались его дети. В то время как Pokemon Go, которая была разработана совместными усилиями американской компании Niantic и подразделением The Pokemon японской корпорации Nintendo, Улюкаев ознакомлен в меньшей степени.
Ранее руководитель Экспортного центра в РФ Петр Фрадков заявил о том, что российская продукция, которая продается посредством интернет-ресурсов в другие страны, должна обладать единым брендом, узнаваемым за рубежом.
К сожалению, выход игры в России пока задерживается. Наш портал писал об этом в новости последнего часа.
Вера Сергеева.