- Правительство РФ разрабатывает бренд «Сделано в России» (Made in Russia), концепцию управления которым представят уже этой зимой.
В частности, в задачи бренда войдут такие пункты как продвижение российской продукции, бизнеса и культуры не только внутри страны, но и за ее пределами, информирует читателей «Известия».
Внимание акцентируется на создание общего каталога, содержащего информацию о национальных коммерческих и культурных брендах, экспортерах и продукции. Сейчас ведется работа над комплексным межведомственным планом по реализации проекта. Кроме того, как сообщили в Минпромторге, который является одним из разработчиков проекта, в его рамках предполагается также создать систему управления эффектом страны происхождения для российских товаров на внутреннем и внешних рынках.
Правительством в качестве элементов этой системы рассматриваются три возможных варианта разработки проекта. Один из них заключается в использовании на товарах российского производства единого знака «Сделано в России» как носителя общей для производителей и потребителей идеологии, пишет РИА Новости.