Россия получила собственный туристический бренд. В пятницу Ростуризм выбрал новый знак ведомства, а также девиз.
Туристический бренд РФ представляет собой надпись «Россия» на английском языке, а также несколько геометрических фигур в стиле супрематизма. Как утверждают в Ростуризме, картинка является метафорой и представляет собой карту государства.
У России появится туристический бренд. Ростуризм при поддержке Мин-ва культуры РФ и АБКР задумались об образе страны в глазах иностранцев. pic.twitter.com/ZfP8c73r7Z
— Туризм и путешествия (@_VipGeo) 23 ноября 2017 г.
Новым девизом Ростуризма стала фраза: «Россия – весь мир!».
По словам представителей ведомства, большинство государств имеют собственные туристические бренды и слоганы. Это помогает увеличить узнаваемость, а также привлекательность страны среди путешественников.
Изначально Ростуризмом был объявлен конкурс на лучший проект знака и слоган. В общей сложности ведомство получило около 10-ти тысяч заявок, но в итоге всё же решило обратиться к профессионалам. Ими было отобрано 10 работ, выставленных на всенародное голосование. Окончательный выбор среди финалистов сделало профессиональное жюри.
Ростуризм рассчитывает, что новый знак и слоган поспособствуют развитию въездного, а также внутреннего туризма.
Федор Карпов.
Фото Pixabay.com