Исследование Boston Consulting Group и «Ромир», в котором приняли участие более 1,2 тысячи респондентов по всей России, показало, что примерно треть жителей нашей страны собираются меньше тратить на доставку еды, рестораны и подписки на видеосервисы.
Эксперты выяснили, что экономить на категории «Развлечения» россияне планируют в ближайшие полгода. 35% респондентов заявили, что станут меньше тратить денег на видеосервисы, 34% - на доставку еды, 39% - на рестораны, 41% - на услуги спа-салонов, парки и концерты, 43% на походы в кинотеатры.
Больше тратить на доставку питания и подписки на видеоплатформы собираются 17% и 19% россиян соответственно, на кинотеатры - 9%, на остальные виды досуга - 5% и меньше.
Главными причинами, побуждающими сокращать расходы на развлечения, участники исследования назвали страх находиться в людных местах, особенно в ресторанах и кинотеатрах. Также респонденты говорили о том, что хотят сократить месячные расходы, поскольку предполагают, что цены будут расти.
Участники опроса также заявили, что в ближайшие 6 месяцев хотят снизить траты на связь. Так, 13% планируют сократить расходы на мобильную связь, а 11% - на домашний Wi-Fi.
Вера Сергеева.
Фото Pixabay.com