Лента последних новостей в России и мире
1046

Трехмерная иллюзия себя не оправдала

Трехмерная иллюзия себя не оправдала

Голливуд и производители телевизионной техники потратили немало времени и средств, чтобы заставить потребителей пристраститься к изображению в формате 3D.

Однако, похоже, что эти объемные картинки являлись лишь очередным торговым трюком.

Американские исследователи выяснили, что на эмоциональный отклик зрителя совершенно не влияет трехмерность изображения. В ходе эксперимента замерялись ритм сердца, частота дыхания, потоотделение на ладонях и другие параметры, которые должны были свидетельствовать о волнении зрителя и переживаемых им при просмотре чувствах.

Считалось, что реализм трехмерного изображения больше всего захватывает внимание человека. Но ученые из Университета Юты с этим не согласились. Изображение в формате 3D ри просмотре участниками эксперимента пятиминутных клипов из различных фильмов, которые должны были вызвать набор разных эмоций, никак себя не проявило. Реакция людей была точно такой же, как и при просмотре обычного изображения.

 

Николай Иванов

Подпишитесь и следите за главными новостями удобным для Вас способом.

Нам важно ваше мнение!
Поделиться
Обсудить тему
Комментарии (0)