Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) признала незаконной трансляцию телемагазинов на каналах «Перец» и «Домашний», которая в несколько раз превышала разрешенное на рекламу время, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.
Напомним, ранее внимание ФАС привлекла транслируемая на канале «Домашний» передача «Секреты и советы», которая представляет собой телемагазин и носит рекламный характер. Длительность передачи составляет 30 минут. В то же время, с понедельника по субботу включительно, на телеканале «Перец» транслировался телемагазин «Не будь овощем!» продолжительностью 60 минут.
При этом, согласно законодательству, продолжительность рекламы в течение часа вещания телепрограммы не должна превышать девять минут. В итоге Комиссия ФАС признала рекламу телемагазинов на телеканалах ненадлежащей и нарушающей требования федерального закона «О рекламе».
Рекламораспространителям - ЗАО «ТВ Дарьял» и ЗАО «Новый канал» - выданы предписания о прекращении распространения ненадлежащих рекламных телепередач. Готовятся к возбуждению дела об административных правонарушениях.