Специалисты Катарского вычислительного исследовательского института провели масштабное исследование среди интернет-пользователей и выяснили, что пользователи охотно добавляют в друзья в социальных сетях тех пользователей, в имени которых присутствуют буквы их собственного имени.
Эффект букв в имени (NLE) и эффект похожих имен (SNE) был проанализирован на основе более 200 миллионов подписчиков в популярных социальных сетях.
Авторы эксперимента выбрали по 5 самых популярных женских и мужских имен в США, после чего, ученые проследили за тем, как часто люди с такими же именами добавляют тезок в друзья.
Предположения ученых подтвердились, человек вероятнее всего выберет ту подписку, в которой присутствуют буквы из его имени. Надо сказать, что результаты исследования могут использованы для в маркетинговых кампаниях, полагают ученые, пишет informing.ru.
Кстати, а вы не забыли лайкнуть официальную страничку газеты «Мир новостей» в социальной сети Facebook? Наш адрес: https://www.facebook.com/mirnov.ru