Американская гостиничная сеть Marriott International рассказала, что несанкционированный доступ через аккаунт двух сотрудников компании привёл к утечке данных 5,2 млн постояльцев.
Директор по связям с общественностью Брендан Макманус отметил, что информацию о гостях злоумышленники могли получить через пароли двух работников «на объекте, работающем по франшизе».
Публиковать личные данные мошенники начали еще в январе. Отмечается, что речь идет об утечке имен и фамилий, данных паспортов, дат рождения, предпочтений, данных о состоянии счетов по программам лояльности постояльцев отелей по всему миру. В феврале компания обнаружила утечку и отключила вредоносные аккаунты сотрудников.
Сейчас Marriott совместно с органами безопасности проводит внутренне расследование инцидента. Предполагается, что связанные с ним издержки будут незначительными. Специалисты проводят оценку суммы компенсационных выплат клиентам.
Вера Сергеева.
Фото Pixabay.com