Лента последних новостей в России и мире
2061

Стало известно о новом способе обмана клиентов Сбербанка

Стало известно о новом способе обмана клиентов Сбербанка

Мошенники изобрели новый способ обмана клиентов Сбербанка. Теперь они не просят называть пин-код карты, а хотят услышать от своей жертвы кодовое слово.

О происках мошенников в социальных сетях рассказала София Иванова - директор по внешним коммуникациям концерна «Калашников». По её словам, ей позвонили с номера телефона, указанного на обратной стороне карты, представились сотрудником банка и сообщили, что кто-то пытался провести операцию по её счетам.

Софию удивило, что мошенники знали все её паспортные данные и последние операции по карте. Но в то же время девушку смутило то, что собеседник допускал ошибки в простых словах, чем выдал свой низкий уровень образования.

София Иванова связалась с менеджером Сбербанка, сообщившем, что банк не выходил с ней на связь, а также заблокировавшем её карты.

Комментируя случившееся с Ивановой, представители Сбербанка подчеркнули, что даже при подозрениях на совершение мошеннических операций банк не станет звонить клиенту, а заблокирует его счёт. После этого клиент должен сам связаться с кредитной организацией по номеру, указанному на карте. Целью мошенников в этом случае было кодовое слово или CVV-код, указанный на обратной стороне карты.

Завладев необходимой им информацией, злоумышленники звонят в банк, представляются клиентом и просят сбросить логин и пароль для интернет-банкинга. Затем они заходят в личный кабинет обманутого ими человека, и спокойно переводят его деньги на собственные счета.

Чтобы не стать жертвой, в Сбербанке напомнили, что никому нельзя сообщать пин-коды, одноразовые пароли, кодовые слова и так далее. Если у клиента возникают какие-либо подозрения, ему необходимо связаться с банком и заблокировать карту.

Федор Карпов.

Фото Pixabay.com

 

Подпишитесь и следите за главными новостями удобным для Вас способом.

Нам важно ваше мнение!
Поделиться
Обсудить тему
Комментарии (0)