По данным исследования маркетплейса «Беру», в выходные с 24 по 26 апреля продажи товаров для пикника увеличились в 1,5 раза.
В частности, по сравнению с 10 - 12 апреля, число заказов угля выросло на 139%, мангалов больше покупали на 118%, инструментов для барбекю — на 83%, шампуров — на 66%, грилей и коптилен — на 31%.
При этом отмечается, что даже такое увеличение спроса все-таки меньше, чем годом ранее: за аналогичный период 2019-го продажи товаров указанной категории увеличились более чем втрое. Тогда россияне приобрели мангалов больше на 195%, а грилей и коптилен — на 127%. Также в прошлом году был гораздо выше спрос на походную мебель и палатки: за аналогичный период он «подскочил» примерно на 110%, а в этом году — примерно на 30%.
По информации Wildberries, 25 и 26 апреля продажи мангалов и угольных грилей увеличились в три-четыре раза. В годовом выражении продажи мангалов за выходные увеличились в 11 раз, а угольных грилей — в три. Шампуров продано больше почти в 14 раз, наборов для пикника и одноразовой посуды — в 4 раза, решеток для гриля — в 3 раза.
Вера Сергеева.
Фото Pixabay.com