Лента последних новостей в России и мире
2205

Споры пациентов и врачей помогут уладить страховые поверенные

Споры пациентов и врачей помогут уладить страховые поверенные

Пресс-служба Фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС) сообщила, что с этого года вводится третий уровень страховых представителей, которые будут оказывать помощь в случае возникновения конфликтных ситуаций между медиками и пациентами.

В обязанности новых сотрудников будет входить не только содействие в разборе конфликтных и спорных случаев и оказание правовой помощи. Страховые поверенные также будут обязаны мотивировать пациентов выполнять предписания врачей, пишут «Известия».

Услугами страховых представителей будет довольно просто: достаточно лишь обратиться в страховую компанию, в которой был получен полис ОМС.

Напомним, что уровни страховых представителей начали вводить в 2016 году. Сотрудники первого уровня дают консультации по вопросам организации и получения медпомощи по программам обязательного медицинского страхования, а также помогают выбрать и «прикрепиться» к конкретному медицинскому учреждению.

Поверенные второго уровня приступили к работе с прошлого года. Они обязаны информировать застрахованных пациентов и контролировать прохождение диспансеризации.

Вера Сергеева.

Фото Pixabay.com

Подпишитесь и следите за главными новостями удобным для Вас способом.

Нам важно ваше мнение!
Поделиться
Обсудить тему
Комментарии (0)