Лента последних новостей в России и мире
1539

СМИ рассказали о махинациях «Аэросоюза»

СМИ рассказали о махинациях «Аэросоюза»

Строительство вертолетной инфраструктуры у объектов ЧМ-2018 в Казани и Самаре провалено. Этими проектами занималась компания «Аэросоюз-девелопмент».

Журналисты портала INFOX.ru выяснили, что данная коммерческая структура имеет давнюю историю пустых громких обещаний, банкротств и махинаций.

«Аэросоюз» наплодил множество юрлиц со схожими названиями: «АЭРОСОЮЗ Инжиниринг», «АЭРОСОЮЗ-Девелопмент», «АЭРОСОЮЗ-БАШКИРИЯ» и тому подобных. У всех у них также схожая судьба – банкротство. В ноябре суд постановил ввести процедуру наблюдения в отношении ЗАО «Вертолетная компания «Аэросоюз»». Данная структура должна банку около 20 миллионов рублей, и это лишь один из огромного количества кредиторов.

Ранее акции компании принадлежали Александру Климчуку, но после иска тогдашнего партнера Александр был признан банкротом. «Аэросоюз» перешел в собственность его брата Дмитрия Климчука.

В регионах компания анонсировала огромное количество проектов по созданию вертолетной инфраструктуры. Однако все их неизменно ждало фиаско.

Один из наиболее распиаренных проектов школа подготовки и переподготовки пилотов гражданской авиации в Нижегородской области остался лишь на бумаге. Хотя под договором о строительстве оставил подпись губернатор Валерий Шанцев.

Тоже самое произошло в Самаре, Казани, Перми.

Ранее СМИ узнали, как построена структура собственности вертолетной микроимперии Климчуков. 66% акций «Аэросоюз-Девелопмент» принадлежит ООО «Химтранс», а 34 – Дмитрию Климчуку. Учредителем ООО «Авиа-Альянс Пермь» является ООО "АВИА-АЛЬЯНС", а 99 процентов акций – у «Химтранса». По данным ЕГРЮЛ, всеми компаниями руководит некий Матисон Тимофей Олегович.

Он 20 октября 2017 дает развернутое интервью татарскому изданию «БИЗНЕС Online». В нем журналист именует бизнесмена «одним из соинвесторов проекта благоустройства набережной около «Казань Арены». Гендиректор «Аэросоюз-Девелопмент» подробно поведал о том, что именно хочет делать в Казани.

А через месяц в «КоммерсантЪ» выходит статья, посвященная провалу проекта вертолетного такси в Перми. Краевое минэкономразвития заключило соглашение о реализации проекта в 2016 году с ЗАО «Вертолетная компания «Аэросоюз». Проект оценивался в 900 миллионов рублей! Занимавшиеся этим проектом ООО «Авиа-Альянс-Пермь», объявило о ликвидации.

Тимофей Матисон, заявил, что уволился со всех постов. Интересно, что при этом он остается учредителем ООО «Авиа-Альянс Пермь», и гендиректором «Авиа-Альянс», и главой «Аэросоюз-Девелопмент». Об этом свидетельствуют данные ЕГРЮЛ.

Впрочем, заявленный уход Матиоса из «Аэросоюз» не отразился на стиле ведения бизнеса. В декабре компания объявляет о планах создания сети вертолетных центров и авиатакси в Самарской области. Общая сумма инвестиций компании «Аэросоюз-Девелопмент» в проект должна составить 726 миллионов рублей. Откуда придут столь значительные средства не уточняется. Однако, позицию гендиректор фирмы (так он ушел или нет?) раскрыл очень откровенно. На вопрос журналиста, свои или заемные средства будет вкладывать компания, Тимофей Матисон ответил: «А какая разница? Как только деньги поступили на расчетный счет, они тут же стали средствами компании».

Вера Сергеева.

Фото Pixabay.com

Оставайтесь с нами! Подпишитесь на наши каналы и получайте актуальные и проверенные новости.

Комментарии (0)

© 2019. Сетевое издание «Мир Новостей». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-58901 от 05.08.2014 г.

Свободное использование в Интернет-пространстве текстов, фото и видеоматериалов, опубликованных на этом сайте, допускается при условии обязательного размещения гиперссылки на источник публикации mirnov.ru.

Мы используем файлы «cookie» для функционирования сайта. Если Вас это не устраивает, пожалуйста, покиньте сайт. Политика конфиденциальности

16+
Top.Mail.Ru