Социальная сеть Facebook планирует заняться производством сериалов.
Сейчас подчиненные Марка Цукерберга ведут переговоры с голливудскими студиями и агентствами по поводу производства «шоу телевизионного качества» и собирается запустить оригинальную продукцию к концу нынешнего лета, сообщает Газета.ру ссылаясь на сообщение в The Wall Street Journal.
Соцсеть удивила знатоков создания сериалов бюджетом, который готова выкладывать за создание одной серии мыльной оперы - до 3 млн долларов. Эксперты говорят, что это сопоставимо с дорогими проектами на кабельном ТВ.
Facebook проявляет интерес и к малому формату. Речь о контенте продолжительностью около 10 минут,а также заинтересована в более бюджетных шоу (где на производство одного эпизода требуются шестизначные суммы) .
В Facebook отказались комментировать подробности относительно своих планов в области контента, резюмирует издание.