Психоделический ролик-пародия рекламы «Скайпа», снятый россиянкой Евой Морозовой, стал одним из лучших на YouTube музыкальных видео РФ за 2015 год.
Ролик, длящийся 1,5 минуты и опубликованный на популярном видеохостинге в феврале этого года, набрал около 9 млн. просмотров и занял в рейтинге видео на YouTube второе место.
Сюжет снят в рекламных традициях 90-х годов в формате психоделического кино. В ролике две героини рассматривают сервис видеосвязи как файлообменник с «гигабайтами свежей информации», осуществляющий не только входящие, но и исходящие звонки.
Напомним, что ранее студентка из новосибирского Академгородка уже выкладывала в сеть пародии на рекламу хлеба, мороженого и витаминов, но именно реклама Skype набрала наибольшее число просмотров.
Отметим, что лидером ТОП-10 на видеохостинге стал клип на песню «Имя 505» музыкального коллектива «Время и Стекло» из Украины.
Рейтинг самых популярных роликов на YouTube составила корпорация Google.
Людмила Петрова.