Пресс-службы крупнейших российских торговых розничных сетей Х5 Retail Group и «Магнит» сообщили, что ретейлеры решили, как минимум на месяц обнулить торговую наценку на отдельные категории социально значимых товаров.
Продавцы отмечают, что таким образом они хотят в сложный период поддержать социально незащищенные слои населения страны. Какие именно продукты питания будут продаваться без торговой наценки (то есть по цене их приобретения у производителей), сети решат самостоятельно.
По словам CEO Х5 Retail Group Игоря Шехтермана, сейчас необходимо принять меры поддержки самых уязвимых категорий покупателей. При этом он добавил, что продавцы рассчитывают в этом вопросе и на поддержку поставщиков, которые будут устанавливать минимальные оптовые цены на товары первой необходимости.
Генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг также отметил, что в настоящее время очень важно поддержать малообеспеченных россиян, минимизировав их расходы на необходимые продукты питания.
Всем розничным компаниям любых форматов прилагается также присоединиться к этой акции.
Вера Сергеева.
Фото Pixabay.com