В Ростуризме организовали комиссию, в обязанности которой входит контроль качества отечественных отелей.
По словам руководителя ведомства Зарины Догузовой, члены комиссии будут отвечать на жалобы и обращения туристов по горячей линии и в социальных сетях. Ожидается, что большая часть обращений будет касаться уровня сервиса и стоимости размещения.
В Ростуризме подчеркнули, что в настоящее время в РФ введена обязательная классификация отелей, предполагающая необходимый минимум услуг, которые предоставляют своим гостям гостиницы каждой категории.
Как подчеркнула Догузова, комиссия будет строго следить за соблюдением требований к классификации. Она пообещала, что в случае необходимости будут устраиваться проверки через аккредитованные организации, а нарушителям грозит наказание «вплоть до лишения классификации». При этом глава Ростуризма добавила, что, как правило, после проверок отельеры оперативно исправляют недостатки.
Вера Сергеева.
Фото: Pixabay.com