В предновогодние дни презервативы разлетаются, как горячие пирожки. Продажи изделия №2 в России резко возросли, сообщает компания DSM Group.
По данным аналитиков, в 2015 году средненедельная продажа контрацептива в период с января по декабрь составляла 2,394 млн штук. В 2019 году этот показатель составил 2,716 млн.
Всего с января до октябрь россияне купили 115,379 млн штук презервативов, при этом больше всего контрацептивов приобрели жители Центральной России (36,534 млн штук) и Приволжском (17,846 млн штук) федеральном округе.
Уточняется, что спрос на презервативы увеличивается в новогодний период. Их покупали на 13,1% чаще, а именно 3,073 млн штук презервативов в неделю, чем в остальной период. Такая тенденция особенно характерна для товаров в упаковке, пишет Газета.ру.
Иван Борисов.
Фото Pixabay.com