В августе мы предлагаем воспользоваться льготными условиями для размещения рекламных материалов Вашей компании у нас на сайте и газете "Мир новостей"! Обращайтесь к специалистам рекламного отдела по адресу: adv@mirnov.ru.
Лента последних новостей в России и мире
1496

Россияне экономят на стиральном порошке и чистящих средствах

Россияне экономят на стиральном порошке и чистящих средствах

По данным исследовательской компании Nielsen, продажи бытовой химии в РФ снижаются третий год подряд.

За год, с июня 2018 года по май 2019 года жители нашей страны приобрели на 6% меньше упаковок стирального порошка. Падение продаж кондиционеров для белья составило 11,8%, средств для чистки ванной, мытья посуды и другой бытовой химии — на 3,8%. А началась такая тенденция в третьем квартале 2016 года.

В исследовательской компании также подтверждают снижение продаж стирального порошка. Там отмечают, что порошки для российских потребителей по-прежнему являются основным средством для стирки, но частота их покупки снизилась. Зато положительная динамика наблюдается в продажах гелей и жидких капсул для стирки.

Производители бытовой химии полагают, что продажи стирального порошка снижаются потому что россияне начали контролировать расходы и уменьшать количество порошка на одну стирку, а также из-за того, что они предпочитают приобретать порошки в более выгодных больших упаковках.

По информации экспертов Nielsen, около 80% стиральных порошков, 71% кондиционеров для белья и 52% чистящих средств в денежном выражении россияне сейчас покупают только со скидкой. Чтобы привлечь и удержать покупателей, торговые сети всё чаще предлагают промоакции и скидки на бытовую химию.

Вера Сергеева.

Фото Pixabay.com.

Оставайтесь с нами! Подпишитесь на наши каналы и получайте актуальные и проверенные новости.

Комментарии (0)