Аналитики сервиса Catery для заказа еды в офис отметили изменения предпочтений у россиян в еде.
Так, в 2019 году по данным исследования Catery, каждый третий корпоративный клиент заказывал к празднику сеты из бургеров. Праздничное мероприятие каждого десятого клиента не могло обойтись без сэндвичей, канапе и брускетты.
К 2020 году спрос на бургеры упал до 12%, на канапе — до 7%. Интерес к бургерам у россиян продолжил пропадать и в 2021 году — спрос снизился еще на 7%.
В настоящее время бургеры есть только в 5% заказов, а популярность набирают сеты барбекю из рыбы и мяса. Они составляют 17% от общего числа заказов. Теперь на корпоративы каждый десятый заказывает сыры и овощные салаты, а каждый шестой — фрукты на десерт.
В Сatery подчеркнули — увеличилось и количество уточняющих вопросов от клиентов. Их все чаще стала интересовать калорийность того или иного блюда.
Вячеслав Коротин.
Фото: Pixabay.com