Лента последних новостей в России и мире
1364

Россияне стали есть меньше бургеров

Россияне стали есть меньше бургеров

Аналитики сервиса Catery для заказа еды в офис отметили изменения предпочтений у россиян в еде.

Так, в 2019 году по данным исследования Catery, каждый третий корпоративный клиент заказывал к празднику сеты из бургеров. Праздничное мероприятие каждого десятого клиента не могло обойтись без сэндвичей, канапе и брускетты.

К 2020 году спрос на бургеры упал до 12%, на канапе — до 7%. Интерес к бургерам у россиян продолжил пропадать и в 2021 году — спрос снизился еще на 7%.

В настоящее время бургеры есть только в 5% заказов, а популярность набирают сеты барбекю из рыбы и мяса. Они составляют 17% от общего числа заказов. Теперь на корпоративы каждый десятый заказывает сыры и овощные салаты, а каждый шестой — фрукты на десерт.

В Сatery подчеркнули — увеличилось и количество уточняющих вопросов от клиентов. Их все чаще стала интересовать калорийность того или иного блюда.

Вячеслав Коротин.

Фото: Pixabay.com

Подпишитесь и следите за главными новостями удобным для Вас способом.

Нам важно ваше мнение!
Поделиться
Обсудить тему
Комментарии (0)