По данным исследований «Яндекс.Касса» и Data Insight, за прошедшие 12 месяцев жители РФ приобрели через мессенджеры и социальные сети разных товаров на колоссальную сумму - 591 миллиард рублей.
Специалисты выяснили, что больше половины отечественных пользователей интернета (39 млн человек) воспользовались возможностью купить товары через соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и на платформах совместного потребления.
Большая часть наших соотечественников (44%) покупала через сеть «ВКонтакте». «Серебро» и «бронза» достались Avito (28%) и «Юле» (16%).
Популярны у российских потребителей также Instagram, WhatsApp, YouDo, Profi.ru, «Ярмарка мастеров», Viber, «Ремонтник.ру», Facebook и «Из рук в руки».
Авторы исследований отмечают, что выделить, какие товары приобретаются чаще всего, затруднительно - ассортимент слишком различается. К примеру, во «ВКонтакте» по числу покупок лидируют объекты компьютерных игр, на Avito - животные и растения, на «Юле» - детские товары. Впрочем, самый большой объем продаж на площадках «дают» одежда и обувь.
Вера Сергеева.
Фото Pixabay.com