Лента последних новостей в России и мире
1236

Российский самолет-амфибию трансформировали

Российский самолет-амфибию трансформировали

Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) модифицировал авионику для самолета-амфибии БЕ-200ЧС. Впервые новая авионика применена для 6 самолетов, которые в настоящее время производятся по заказу МЧС России. 

Изменение типовой конструкции воздушного судна осуществлялось в соответствии с современными международными требованиями и одобрено Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета. Сертификационные испытания показали существенное улучшение технических и эксплуатационных характеристик бортового оборудования.

Как сообщили журналистам в пресс-службе Госкорпорации «Ростех», модификация выполнялась в соответствии с перечнем постсертификационных работ. Они  предусмотрены сертификатом Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), выданном на данный тип самолетов в 2011 году.

«Наши предприятия уделяют серьезное внимание разработке передовых инженерно-технических решений борового радиоэлектронного оборудования, мы добиваемся существенного повышения технического уровня воздушных судов, - заявил генеральный директор КРЭТ Николай Колесов. – В процессе модернизации БЕ-200ЧС внедрены современные функции и системы бортового радиоэлектронного оборудования, усовершенствованы центральные вычислительные системы авионики, периферийные датчики, интеллектуальные пульты управления. Новая функциональность вычислителя системы самолетовождения включает построение вертикального профиля и альтернативного плана полета».

В процессе модернизации удалось существенно повысить технический уровень самолета за счет использования новых технологий в средствах отображения информации: аналоговый видеоинтерфейс заменен цифровым, генератор цифровой карты RN7 обеспечивает 3D-подвижную карту местности с функциями наложения маршрута полета, обстановки в воздушном пространстве, данных о полете, препятствиях (TAWS), очагах пожаров, водоемах и других целеуказаний.

Важным результатом модификации оборудования стало снижение веса и энергопотребления оборудования, повышения его надежности и безопасности, сокращение прямых эксплуатационных затрат на техническое обслуживание и ремонт. При этом аппаратно-программные решения, заложенные при модификации, позволяют при необходимости в дальнейшем наращивать функциональность, включая обеспечение навигации и посадки по спутниковой системе GNSS/GLS; навигации, основанной на характеристиках (PBN), автоматическое зависимое наблюдение вещательного типа АЗН-В.

Самолет нового поколения БЕ-200ЧС, разработанный ОАО «ТАНТК имени Г.М. Бериева», является последним достижением мировой гидроавиации. Аппарат обладает уникальной возможностью взлета и посадки на сушу и на воду, и по ряду летно-технических характеристик не имеет аналогов в мире. Базовая конфигурация Бе-200ЧС предназначена для тушения лесных пожаров водой или огнегасящими жидкостями. Кроме того, сертифицированы варианты исполнения самолета для выполнения грузопассажирских перевозок, медицинских и поисково-спасательных операций.

Оставайтесь с нами! Подпишитесь на наши каналы и получайте актуальные и проверенные новости.

Комментарии (0)

© 2019. Сетевое издание «Мир Новостей». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-58901 от 05.08.2014 г.

Свободное использование в Интернет-пространстве текстов, фото и видеоматериалов, опубликованных на этом сайте, допускается при условии обязательного размещения гиперссылки на источник публикации mirnov.ru.

Мы используем файлы «cookie» для функционирования сайта. Если Вас это не устраивает, пожалуйста, покиньте сайт. Политика конфиденциальности

16+
Top.Mail.Ru