Сегодня 18 августа 2018 г., суббота, 11:15USD 66.87 -0.0175EUR 76.18 +0.1272
Лента последних новостей в России и мире

Российское оружие будет выпускаться под новым брендом, созданным Тиной Канделаки

3 декабря 2014
hits 1141

Концерн «Калашников», входящий в Госкорпорацию «Ростех», представил новый бренд. Он призван помочь производителю стрелкового оружия, занимающего 95% российского рынка, более эффективно продвигать продукцию как внутри страны, так и за рубежом. 

Как рассказали журналистам в пресс-службе Госкорпорации «Ростех», в рамках реализации новой стратегии развития концерн «Калашников» модернизирует производства и модельный ряд, укрепляет позиции на существующих рынках сбыта, выходит на новые рынки и расширяет дилерскую сеть. Сильный, узнаваемый бренд призван помочь концерну в реализации новой стратегии и укреплении конкурентных позиций в сравнении с другими мировыми лидерами оружейной промышленности. Особую важность ребрендинг представляет с точки зрения расширения работы с новыми рынками.

«Автомат Калашникова – это один из российских символов, действительно узнаваемых в мире. Графическим воплощением этого бренда можно гордиться так же, как конструктивным и визуальным решением его реального прототипа, – отметил генеральный директор концерна «Калашников» Алексей Криворучко. – Ребрендинг стал символом давно назревших перемен в организации бизнеса и изменений в продуктовой линейке. Он отражает главные принципы концерна – надежность, ответственность и технологичность. Уверен, что, постоянно работая над качеством продукции, повышая эффективность производства и расширяя рынки сбыта, мы не только сохраним, но и приумножим легендарную славу мирового бренда «Калашников»».

Ребрендинг продуктовых торговых марок концерна проведен с сохранением ключевой идеологии, исторического наследия и с учетом сложившегося восприятия среди целевых аудиторий.

««Калашников» – это легендарное оружие, известное по всему миру. Для нашей страны он является одним из национальных символов. Поэтому мы с гордостью и одновременно c пониманием лежащей на нас ответственности реализовали ребрендинг концерна. Мы поставили перед собой задачу превзойти лучшие аналоги ведущих оружейных компаний мира, однако при этом старались действовать максимально аккуратно и консервативно, чтобы не нарушить фундаментальные ценности легендарной оружейной традиции, – заявила генеральный директор Центра стратегических коммуникаций «Апостол» Тина Канделаки. – Считаю, что команда наших специалистов справилась с поставленной задачей и смогла на понятном языке символов и визуальных приемов сформировать современный образ концерна. Комплексный ребрендинг подчеркивает все конкурентные преимущества «Калашникова»».

Общая стоимость всех работ по ребрендингу составляет 20 миллионов рублей, включая исследование и анализ бренда, создание новой платформы, дизайна и брендбуков. Также в рамках комплексного ребрендинга разработана система нейминга для всех выпускаемых концерном моделей оружия. Ребрендинг станет основой для новых рекламных кампаний, создания единообразно оформленных зон у дистрибьюторов, послужит основой для линейки одежды и аксессуаров. Затраты на ребрендинг взяли на себя частные инвесторы, совладельцы Концерна «Калашников» Алексей Криворучко и Андрей Бокарев.

Корпоративный бренд Концерна «Калашников» создан в соответствии с последними мировыми тенденциями. В новом логотипе, составленном из двух цветов – черного и красного, слились воедино две «К» – «Концерн» и «Калашников». Также новый логотип концерна является визуальным воплощением принципа огнестрельного оружия – пули, вылетающей из ствола, единого для всех продуктовых брендов концерна. Дизайнеры также провели параллель с государственным флагом Удмуртии (где располагаются основные предприятия концерна), имеющим идентичную цветовую гамму.

Помимо корпоративного бренда концерна «Калашников», проведено обновление продуктового бренда боевого оружия «Калашников». В продуктовом бренде переосмыслен и сохранен весь символический капитал имени Калашникова. Философия основателя концерна, выраженная в слогане «Оружие мира» («Protecting peace»), легла в основу всех коммуникаций и системы дизайна данного бренда. В этот слоган разработчиками был вложен двоякий смысл: оружие «Калашникова» является самым массовым в мире, в несколько раз по количеству произведенных изделий опережающим ближайших соперников; одновременно оружие «Калашникова» создается для поддержания мира на земле, в отдельных регионах и странах: оно позволяет народам защищать свой суверенитет, право на мирное существование, право самостоятельно определять собственную историческую судьбу.

Ключевой графический элемент боевого бренда – его логотип – также подчеркивает связь с великим наследием: в нем изображена безошибочно узнаваемая часть дизайна легендарного АК – его магазин.

Просмотров: 1141
Поделиться
Подписывайтесь на наш канал в Telegram! Чтобы подписаться на канал «Мир Новостей» в Telegram, достаточно пройти по ссылке https://t.me/mirnov с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.

Оставайтесь с нами. Подпишитесь на канал в Яндекс.Новости и получайте актуальные и проверенные новости.

Добавить в «Мои источники» на Яндекс.Новости



Комментарии (0)

Добавить комментарий

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением редакции. MIRNOV.RU не несет ответственности за содержание комментариев и оставляет за собой право удаления любого комментария без объяснения причин.

Популярное
Главу австрийского МИД раскритиковали за приглашение Путина на свадьбу
Владимир Путин получил приглашение на свадьбу министра иностранных дел Австрии Карин Кнайсль и ответил согласием. Несмотря на то, что приглашение не имеет отношения к политике, Кнайсль подверглась резкой критике. Министру даже предложили добровольно покинуть свой пост.
вчера в 15:28
Учёные признали пользу соли
Соль – белый яд, а сахар – сладкий яд. Об этом многие из нас помнят с самого детства. Однако, на самом деле соль не просто полезна для человеческого организма, но и является незаменимой для здоровья сердечно-сосудистой системы.
11 августа 2018
Володин допустил упразднение государственных пенсий
Спикер Госдумы Вячеслав Володин в рамках встречи с жителями Саратова высказался о возможном отказе от государственных пенсий. Парламентарий объяснил идею серьёзным дефицитом Пенсионного фонда.
13 августа 2018
Учёные: свет от экранов гаджетов приводит к слепоте
Американские учёные выявили опасность синего света, исходящего от экранов мониторов, гаджетов и смартфонов. Он способен менять структуру важнейших молекул сетчатки глаза, что приводит к слепоте.
11 августа 2018
Долгий сон ведёт к преждевременной смерти
Исследование, проведенное учеными из британского Килского университета, показало, что люди, спящие более 8 часов в сутки, наиболее подвержены риску преждевременной смерти.
12 августа 2018
Говядина может погубить человечество
Группа учёных из Университета Каира считает, что первым источником опасных и практически неуязвимых бактерий может стать говядина и прочие виды мяса, выращиваемые на фермах, где применяются антибиотики.
12 августа 2018
Загрузка...