Российское оружие будет выпускаться под новым брендом, созданным Тиной Канделаки — Мир новостей
Сегодня 20 июня 2019 г., четверг, 11:21USD 66.21 +0.7871EUR 76.05 +0.3152
Лента последних новостей в России и мире

Российское оружие будет выпускаться под новым брендом, созданным Тиной Канделаки

3 декабря 2014
hits 1306

Концерн «Калашников», входящий в Госкорпорацию «Ростех», представил новый бренд. Он призван помочь производителю стрелкового оружия, занимающего 95% российского рынка, более эффективно продвигать продукцию как внутри страны, так и за рубежом. 

Как рассказали журналистам в пресс-службе Госкорпорации «Ростех», в рамках реализации новой стратегии развития концерн «Калашников» модернизирует производства и модельный ряд, укрепляет позиции на существующих рынках сбыта, выходит на новые рынки и расширяет дилерскую сеть. Сильный, узнаваемый бренд призван помочь концерну в реализации новой стратегии и укреплении конкурентных позиций в сравнении с другими мировыми лидерами оружейной промышленности. Особую важность ребрендинг представляет с точки зрения расширения работы с новыми рынками.

«Автомат Калашникова – это один из российских символов, действительно узнаваемых в мире. Графическим воплощением этого бренда можно гордиться так же, как конструктивным и визуальным решением его реального прототипа, – отметил генеральный директор концерна «Калашников» Алексей Криворучко. – Ребрендинг стал символом давно назревших перемен в организации бизнеса и изменений в продуктовой линейке. Он отражает главные принципы концерна – надежность, ответственность и технологичность. Уверен, что, постоянно работая над качеством продукции, повышая эффективность производства и расширяя рынки сбыта, мы не только сохраним, но и приумножим легендарную славу мирового бренда «Калашников»».

Ребрендинг продуктовых торговых марок концерна проведен с сохранением ключевой идеологии, исторического наследия и с учетом сложившегося восприятия среди целевых аудиторий.

««Калашников» – это легендарное оружие, известное по всему миру. Для нашей страны он является одним из национальных символов. Поэтому мы с гордостью и одновременно c пониманием лежащей на нас ответственности реализовали ребрендинг концерна. Мы поставили перед собой задачу превзойти лучшие аналоги ведущих оружейных компаний мира, однако при этом старались действовать максимально аккуратно и консервативно, чтобы не нарушить фундаментальные ценности легендарной оружейной традиции, – заявила генеральный директор Центра стратегических коммуникаций «Апостол» Тина Канделаки. – Считаю, что команда наших специалистов справилась с поставленной задачей и смогла на понятном языке символов и визуальных приемов сформировать современный образ концерна. Комплексный ребрендинг подчеркивает все конкурентные преимущества «Калашникова»».

Общая стоимость всех работ по ребрендингу составляет 20 миллионов рублей, включая исследование и анализ бренда, создание новой платформы, дизайна и брендбуков. Также в рамках комплексного ребрендинга разработана система нейминга для всех выпускаемых концерном моделей оружия. Ребрендинг станет основой для новых рекламных кампаний, создания единообразно оформленных зон у дистрибьюторов, послужит основой для линейки одежды и аксессуаров. Затраты на ребрендинг взяли на себя частные инвесторы, совладельцы Концерна «Калашников» Алексей Криворучко и Андрей Бокарев.

Корпоративный бренд Концерна «Калашников» создан в соответствии с последними мировыми тенденциями. В новом логотипе, составленном из двух цветов – черного и красного, слились воедино две «К» – «Концерн» и «Калашников». Также новый логотип концерна является визуальным воплощением принципа огнестрельного оружия – пули, вылетающей из ствола, единого для всех продуктовых брендов концерна. Дизайнеры также провели параллель с государственным флагом Удмуртии (где располагаются основные предприятия концерна), имеющим идентичную цветовую гамму.

Помимо корпоративного бренда концерна «Калашников», проведено обновление продуктового бренда боевого оружия «Калашников». В продуктовом бренде переосмыслен и сохранен весь символический капитал имени Калашникова. Философия основателя концерна, выраженная в слогане «Оружие мира» («Protecting peace»), легла в основу всех коммуникаций и системы дизайна данного бренда. В этот слоган разработчиками был вложен двоякий смысл: оружие «Калашникова» является самым массовым в мире, в несколько раз по количеству произведенных изделий опережающим ближайших соперников; одновременно оружие «Калашникова» создается для поддержания мира на земле, в отдельных регионах и странах: оно позволяет народам защищать свой суверенитет, право на мирное существование, право самостоятельно определять собственную историческую судьбу.

Ключевой графический элемент боевого бренда – его логотип – также подчеркивает связь с великим наследием: в нем изображена безошибочно узнаваемая часть дизайна легендарного АК – его магазин.

Поделиться
Подписывайтесь на наш канал в Telegram! Чтобы подписаться на канал «Мир Новостей» в Telegram, достаточно пройти по ссылке https://t.me/mirnov с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.

Оставайтесь с нами. Подпишитесь на канал в Яндекс.Новости и получайте актуальные и проверенные новости.

Добавить в «Мои источники» на Яндекс.Новости



Комментарии (0)

Добавить комментарий

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением редакции. MIRNOV.RU не несет ответственности за содержание комментариев и оставляет за собой право удаления любого комментария без объяснения причин.

Популярное
Бари Алибасов лишился любимого кота и почти миллиона рублей
Семья продюсера и шоумена Бари Алибасова стала жертвой мошенников. Злоумышленники отдали им кота, очень похожего на их питомца Чучу и забрали вознаграждение в размере 800-т тысяч рублей.
13 июня 2019
Ученые предупредили о разрушающем почки витамине
Канадские специалисты утверждают, что бесконтрольный прием витамина D без медицинских показаний приводит к разрушению почек.
13 июня 2019
Сбербанк решил отказаться от банкоматов
Сбербанк планирует отказаться от традиционных банкоматов в пользу ресайклеров. Данный шаг позволит крупнейшей российской кредитной организации значительно сэкономить на инкассации.
14 июня 2019
Австралийские ученые выяснили причину быстрого старения мозга
По оценке специалистов из Австралийского национального университета, калорийность рациона многих людей сегодня значительно выше, чем полстолетия назад.
15 июня 2019
Младшего сына хоккеиста Соколова заподозрили в убийстве матери
Несовершеннолетнего сына экс-игрока сборной РФ по хоккею Максима Соколова заподозрили в убийстве матери. Следователи задержали подростка и провели допрос. Юноша свою вину отрицает.
14 июня 2019
Римские власти ужесточили правила для туристов
По решению Городского совета итальянской столицы увеличен список запретов для туристов. Интересно, что некоторые изменения — хорошо забытое старое, вернувшееся из 1947 года.
14 июня 2019