Лента последних новостей в России и мире
1242

Роспотребнадзор напомнил пассажирам об их правах при задержке рейса

Роспотребнадзор напомнил пассажирам об их правах при задержке рейса

На сайте Роспотребнадзора появились рекомендации для пассажиров, чей рейс был перенесен или задержан. Эксперты напомнили, в каких случаях можно обращаться за компенсацией и после скольких часов ожидания авиакомпания обязана предоставить горячее питание.

Как отмечают в ведомстве, задержкой рейса принято называть перерыв в авиаперевозке по вине компании, а также вынужденную задержку самолёта при отправке или в полёте.

Если рейс задерживают, то пассажиры имеют право требовать предоставления следующих услуг: 2 телефонных звонка или отправка 2-х электронных писем, хранение багажа, доступ к комнате матери и ребёнка и прохладительные напитки.

Кроме того, при задержке в четыре часа перевозчик обязан предоставить горячее питание, а в 8 часов – разместить пассажиров в гостинице и обеспечить им трансфер до аэропорта.

Вместе с тем, пассажир вправе требовать компенсацию за сорванные ранее оплаченные экскурсии и прочие услуги по прилёту, а также за задержку багажа, если она произошла по вине авиакомпании.

Наконец, билеты на задержанный рейс можно сдать даже если они являются невозвратными.

Федор Карпов.

Фото Pixabay.com.

Оставайтесь с нами! Подпишитесь на наши каналы и получайте актуальные и проверенные новости.

Комментарии (0)

© 2019. Сетевое издание «Мир Новостей». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-58901 от 05.08.2014 г.

Свободное использование в Интернет-пространстве текстов, фото и видеоматериалов, опубликованных на этом сайте, допускается при условии обязательного размещения гиперссылки на источник публикации mirnov.ru.

Мы используем файлы «cookie» для функционирования сайта. Если Вас это не устраивает, пожалуйста, покиньте сайт. Политика конфиденциальности

16+
Top.Mail.Ru