На сайте Роспотребнадзора появились рекомендации для пассажиров, чей рейс был перенесен или задержан. Эксперты напомнили, в каких случаях можно обращаться за компенсацией и после скольких часов ожидания авиакомпания обязана предоставить горячее питание.
Как отмечают в ведомстве, задержкой рейса принято называть перерыв в авиаперевозке по вине компании, а также вынужденную задержку самолёта при отправке или в полёте.
Если рейс задерживают, то пассажиры имеют право требовать предоставления следующих услуг: 2 телефонных звонка или отправка 2-х электронных писем, хранение багажа, доступ к комнате матери и ребёнка и прохладительные напитки.
Кроме того, при задержке в четыре часа перевозчик обязан предоставить горячее питание, а в 8 часов – разместить пассажиров в гостинице и обеспечить им трансфер до аэропорта.
Вместе с тем, пассажир вправе требовать компенсацию за сорванные ранее оплаченные экскурсии и прочие услуги по прилёту, а также за задержку багажа, если она произошла по вине авиакомпании.
Наконец, билеты на задержанный рейс можно сдать даже если они являются невозвратными.
Федор Карпов.
Фото Pixabay.com.