Лента последних новостей в России и мире
1452 | 0

Роспотребнадзор напомнил пассажирам об их правах при задержке рейса

Роспотребнадзор напомнил пассажирам об их правах при задержке рейса

На сайте Роспотребнадзора появились рекомендации для пассажиров, чей рейс был перенесен или задержан. Эксперты напомнили, в каких случаях можно обращаться за компенсацией и после скольких часов ожидания авиакомпания обязана предоставить горячее питание.

Как отмечают в ведомстве, задержкой рейса принято называть перерыв в авиаперевозке по вине компании, а также вынужденную задержку самолёта при отправке или в полёте.

Если рейс задерживают, то пассажиры имеют право требовать предоставления следующих услуг: 2 телефонных звонка или отправка 2-х электронных писем, хранение багажа, доступ к комнате матери и ребёнка и прохладительные напитки.

Кроме того, при задержке в четыре часа перевозчик обязан предоставить горячее питание, а в 8 часов – разместить пассажиров в гостинице и обеспечить им трансфер до аэропорта.

Вместе с тем, пассажир вправе требовать компенсацию за сорванные ранее оплаченные экскурсии и прочие услуги по прилёту, а также за задержку багажа, если она произошла по вине авиакомпании.

Наконец, билеты на задержанный рейс можно сдать даже если они являются невозвратными.

Федор Карпов.

Фото Pixabay.com.

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.