В преддверии Международного женского дня Роскачество предупредило россиян об уловках ритейлеров, используемых для увеличения прибыли.
Эксперты напомнили, что скидки в предпраздничные дни – это не более чем маркетинговый ход. Незадолго до объявления распродажи продавцы повышают цены, а потом предлагают скидку на то количество процентов, на которое была завышена цена.
Скидки также могут быть связаны с тем, что товар устарел. К примеру, перед выходом новой модели гаджета ритейлеры снижают цены на старые модели.
Продавцы не заботятся о покупателях и когда предлагают второй товар в подарок. Вероятнее всего, вещь, идущая бонусом либо плохо продаётся, либо устарела. Кроме того, ритейлеры часто стараются создать искусственный дефицит, когда говорят, что предложение ограничено или же обещают вернуть разницу в цене, если покупатель найдёт у конкурента более низкую цену.
Но в то же время в Роскачестве не отрицают существования реальных скидок. Однако, они зависят не от праздников, а от стратегии продавца.
Чтобы совершить максимально выгодную покупку, нужно начинать подбирать подарок сразу после нового года и внимательно отслеживать динамику цен.
Федор Карпов.
Фото Pixabay.com.