Ряд российских ассоциаций, в том числе производители продуктов питания и напитков, а также сельхозпредприятия обратились к премьер-министру Михаилу Мишустину с просьбой о дополнительной поддержке. Среди необходимых мер был назван запрет скидок на продукты питания в российских торговых сетях.
Как отмечает издание «Ведомости», проводимые повсеместно промоакции действительно привлекают внимание покупателей. Но в то же время из-за них производители теряют доход. Поскольку в настоящий момент расходы только увеличиваются, производители попросили ограничить или вовсе запретить подобные промоакции.
Кроме того, авторы письма убеждены в необходимости отказа от штрафов и неустоек, которые необходимо выплачивать в случае возникновения проблем с продуктовыми поставками. Вместе с тем, следует повременить с требованиями по цифровой маркировке бутилированной воды, а также молочной продукции. Объём льготного кредитования, наоборот, следует увеличить.
Федор Карпов.
Фото Pixabay.com.