Лента последних новостей в России и мире
1765

Производители нашли новый способ скрыть подорожание продуктов

Производители нашли новый способ скрыть подорожание продуктов

Производители продовольственных товаров в России начали уменьшать упаковки, чтобы скрыть резкий рост стоимости продуктов.

На ухищрения производителей обратила внимание «Русская служба ВВС». Журналистами было проведено исследование, в рамках которого выяснилось, что за последний год «похудели» упаковки многих популярных продуктов.

К примеру, в упаковке молока уменьшился объём продукта на 5 грамм, фруктового сока – на 15 грамм, сметаны – на 35 грамм, майонеза – на 50 грамм и так далее. Но больше всего удивило появление упаковки яиц из 9-ти штук.

Отмечается, что данное явление, при котором производители стараются скрыть подорожание продуктов путём уменьшения их количества в упаковке называется «шрикинфляцией».

Согласно подсчётам Росстата, по итогам 2018 года инфляция ускорилась до 4,3% по сравнению с 2,5% в 2017 году. При этом продукты питания выросли в цене почти на 5%, непродовольственные товары – более чем на 4%, а стоимость услуг – более чем на 3,5%.

Федор Карпов.

Фото Pixabay.com

Подпишитесь и следите за главными новостями удобным для Вас способом.

Нам важно ваше мнение!
Поделиться
Обсудить тему
Комментарии (1)