«Авито» запретил продажу приглашений для новой социальной сети Clubhouse. Причиной такого запрета стало большое количество предложений от мошенников.
Число объявлений с предложением инвайтов (приглашений) в Clubhouse на сайте объявлений растет с каждым днем. Среди них присутствуют и явно спекулятивные. При этом проверить подлинность товара не представляется возможным.
Кроме «Авито» фальшивые приглашения на платформу появились в продаже на «Юле». А в магазине операционной системы Android стали «высвечиваться» подделки приложения (социальная сеть имеет только мобильное приложение для iOS).
Социальная сеть Clubhouse позволяет общаться голосовыми сообщениями без возможности записи, а чтобы в ней зарегистрироваться, нужно получить приглашение от уже зарегистрированного пользователя. Сервис был запущен в 2020 году, а уже в феврале 2021 года Clubhouse стал самым скачиваемым приложением в России.
Вячеслав Коротин.
Фото: Pixabay.com