Лента последних новостей в России и мире
1411

Популярный антибиотик чуть не убил француженку

Популярный антибиотик чуть не убил француженку

Жительница Франции 29-летняя Камил Лажи едва осталась жива, получив страшные ожоги тела после приема пенициллина для лечения воспаления миндалин. Лекарство вызвало у несчастной необычную аллергическую реакцию - она получила ожоги 90% тела.

Самое странное, что ранее девушка уже принимала этот антибиотик и никаких отрицательных реакций на него не испытывала. Однако всё пошло иначе в последний раз. Сначала появилась сыпь на спине и зачесались глаза, а затем самочувствие девушки настолько ухудшилось, что её положили в больницу.

Диагноз, поставленный врачами, - синдром Лайелла или токсический эпидермальный некролиз, который проявляется серьезной сыпью и ожогами на теле, - был шокирующим. При этом заболевание настолько быстро прогрессировало, что француженка вынуждена была провести три недели в ожоговой реанимации.

Девушка рассказала, что в больнице из-за ожогов второй степени была забинтована с головы до ног, также у нее были повреждены язык и трахея. Некоторая время она не могла ни есть, ни говорить. При этом лекарств от болезни Лайелла нет и врачи могут лишь с помощью морфия приглушать физическую боль пациента. Не исключен и летальный исход.

Сейчас Лажи проходит курс реабилитации и ведет блог, где рассказывает о том, как проходит её жизнь.

Вера Сергеева.

Фото Pixabay.com

Подпишитесь и следите за главными новостями удобным для Вас способом.

Нам важно ваше мнение!
Поделиться
Обсудить тему
Комментарии (0)