Согласно опросу, проведенному «Левада-Центром», 41 процент россиян, которые пользуются социальными сетями, предложили удалять аккаунты умерших людей.
Как сообщает «Интерфакс», треть пользователей (30 процентов) высказались за присвоение «мертвому аккаунту» памятного статуса, с сохранением возможности просмотра фотографий и добавления постов о человеке, но с запретом на отправку личных сообщений и запросов на добавление в «друзья».
Постоянно аккаунтами в социальных сетях пользуется каждый второй житель России (23 процента), 25 процентов - периодически, 7 процентов имеют аккаунт, но им не пользуются. Согласно опросу, который проводился 19-22 июня среди 1600 человек, 45 процентов не зарегистрированы в соцсетях.
Наибольшей популярностью среди россиян пользуются «Одноклассники» (72 процента) и «ВКонтакте» (66 процентов). В Facebook, Instagram и Twitter заходят 22, 9 и 8 процентов российских пользователей соответственно.