Лента последних новостей в России и мире
1865

Пользователи Facebook и Instagram смогут «дозировать» политическую рекламу

Пользователи Facebook и Instagram смогут «дозировать» политическую рекламу

Американская корпорация Facebook сообщила, что в первом квартале 2020 года претерпит изменения политика в отношении социальной и политической рекламы.

Благодаря нововведению пользователи смогут регулировать объемы политической и социальной рекламы, которые им будут показываться.

Кроме того, у юзеров появится возможность видеть, сколько человек уже посмотрели рекламное сообщение. Это позволит получить представление о том, на какую предполагаемую аудиторию ориентируется и рассчитывает рекламодатель, публикуя объявление.

Также корпорация переформатирует библиотеку рекламы для лучшего поиска, фильтрации и группировки объявлений в интересах научных и журналистских исследований.

Пользователи получат контроль над тем, как рекламодатель может связываться с ними и каким образом находить (через e-mail, номера телефонов и так далее).

Вера Сергеева.

Фото Pixabay.com

Подпишитесь и следите за главными новостями удобным для Вас способом.

Нам важно ваше мнение!
Поделиться
Обсудить тему
Комментарии (0)