Американская корпорация Facebook сообщила, что в первом квартале 2020 года претерпит изменения политика в отношении социальной и политической рекламы.
Благодаря нововведению пользователи смогут регулировать объемы политической и социальной рекламы, которые им будут показываться.
Кроме того, у юзеров появится возможность видеть, сколько человек уже посмотрели рекламное сообщение. Это позволит получить представление о том, на какую предполагаемую аудиторию ориентируется и рассчитывает рекламодатель, публикуя объявление.
Также корпорация переформатирует библиотеку рекламы для лучшего поиска, фильтрации и группировки объявлений в интересах научных и журналистских исследований.
Пользователи получат контроль над тем, как рекламодатель может связываться с ними и каким образом находить (через e-mail, номера телефонов и так далее).
Вера Сергеева.
Фото Pixabay.com