В 2018 году немногим более 50% россиян приобретали продукты питания только в том случае, если на них предоставлялась скидка. Подчёркивается, что, начиная с 2016 года данный показатель ежегодно прибавляет около 5%.
О любви россиян к всевозможным акциям ритейлеров сообщает издание «Коммерсант», ссылаясь на исследование компании Ipsos Comcon. Отмечается, что по данным другой исследовательской компании – Nielsen, некоторые категории товаров исключительно по скидкам приобретает порядка 70% соотечественников.
Аналитики объяснили данное явлением снижением реальных располагаемых доходов россиян. По данным Росстата, в 1-м квартале текущего года доходы граждан снизились почти на 2,5% по сравнению с январём – мартом 2018 года. Подчёркивается, что на данный момент эксперты не видят предпосылок для преломления тренда на снижение доходов населения.
Федор Карпов.
Фото Pixabay.com