- Остросоциальный ролик, снятый неравнодушными петербуржцами «по следам» новости о повышении цен на проезд в городском метро, становится настоящим хитом в Интернете.
Видеоматериал создан в популярном сейчас стиле флешмобов Mannequin Challenge, участники которых «зависают» в самых разных позах, создавая на экране иллюзию остановившегося времени.
В петербургском ролике горожане тоже замирают, ошеломленные известием, что стоимость проезда в метро с нового года повысится сразу на 10 рублей - до 45 рублей.
Один из создателей ролика Петр Дорошенко рассказал, что снимался ролик непосредственно в подземке. В кадрах появляются нелегальные торговцы проездными, мелькают тощие пустые кошельки и «зайцы», число которых после повышения стоимости вырастет. Авторам ролика удалось превратить в общем-то развлекательный проект в остросоциальный.
Этим видеосюжетом авторы рассчитывают привлечь внимание к проблеме, продемонстрировав, как жители Северной столицы на самом деле относятся к очередному повышению цены на проезд.
Вера Сергеева.