- Специалисты канадского университета Макгилл нашли научное объяснение популярности плохих новостей.
Для исследования с помощью компьютерных технологий ученые привлекли группу добровольцев. Перед последними была поставлена довольно простая задача: просмотрев ленту новостей, выбрать и прочитать из нее самое интересное. Все время эксперимента видеокамера отслеживала движения глазных яблок испытуемых.
Результаты эксперимента оказались весьма любопытными. Подавляющее большинство испытуемых в первую очередь обращало внимание на плохие новости.
Выяснилось, столь странному выбору есть объяснение. Всему виной - человеческие инстинкты, в том числе мощнейший инстинкт самосохранения. Читая в первую очередь негативные новости, человек получает своеобразные сигналы о том, какие неприятности могут случиться с ним в жизни. А, как говорится, кто предупрежден, тот вооружен. И лишь после того, как информация о возможных опасностях собрана, люди переключаются на новости положительные.
Вера Сергеева.