Один из крупнейших производителей напитков PepsiCo рассматривает возможность создания продуктов под новыми названиями и в иных упаковках после приостановки продаж в России Pepsi, Mirinda и 7Up.
В презентации компании с описанием новых напитков указаны 8 позиций продукта New Cola: в пластиковых бутылках разного объема, а также в алюминиевой банке и стеклянной бутылке. Напитки со вкусом апельсина и лимона с лаймом указываются под брендом Fruitz.
Также, по данным издания «Коммерсантъ», есть вероятность увеличения ассортимента местного бренда «Русский дар». Сейчас такое название носит только квас, а позже предполагается проводить лимонады с разными вкусами. В PepsiCo комментировать информацию издания отказались.
Как отметил источник «Коммерсанта», презентация рассматривает один из возможных вариантов развития категории газированных напитков компании в РФ в новых условиях. Указывается, что на предприятиях PepsiCo может оставаться запас сырья для разлива Pepsi, Mirinda и 7Up на несколько месяцев, в течение которых компания может изучить варианты для загрузки производства.
Вера Сергеева.
Фото: Pixabay.com