Телеведущая некорректно прокомментировала проблему домашнего насилия в одном из интервью.
Компания PepsiCo пришла к решению отказаться от рекламы с Региной Тодоренко и отредактировать оформление своих страниц в интернете.
До сегодняшнего дня Регина Тодоренко являлась лицом рекламной кампании соков J7. По словам директора по коммуникациям компании Александра Костикова, PepsiCo против насилия. Высказывание телеведущей противоречит ценностям PepsiCo и брендов компании.
Компания пока не разорвала контракт с Тодоренко, но ролики с ее участием уже исчезли из эфира. Решение о дальнейших действиях будет озвучено позже.
Тучи сгустились над Региной Тодоренко после того как та дала интервью People Talk. Телеведущая выразила мнение, что женщины сами заслуживают то, что становятся жертвами домашнего насилия. После шквала критики в свой адрес телеведущая принесла публичные извинения за свое высказывание, признав его ошибочным и глупым.
Более того, в том же интервью муж телеведущей Влад Топалов заявил, что женщины сами виноваты в том, что им изменяют.
Ранее стало известно, что журнал Glamour отозвал звание «Женщина года», которое было присвоено Регине Тодоренко.
Анастасия Додзина.
Фото: Соцсети