- Несмотря на дефицит личного бюджета 61% россиян признались, что им свойственны стихийные, незапланированные расходы. Об этом сообщается в опросе, проведенном Аналитическим центром НАФИ.
Чаще всего необдуманные покупки совершают молодые люди в возрасте 18–24 лет, а реже всего — пенсионеры. Мужчины и женщины в одинаковой мере склонны к таким покупкам, 59 и 62% соответственно, пишет в новостях Газета.ру.
«В условиях стремительного развития потребительских рынков и активной рекламы товаров и услуг человеку приходится сталкиваться с огромным количеством «триггеров», которые стимулируют к эмоциональным покупкам. Проблема заключается в том, что зачастую это происходит в ущерб неотложным расходам, а также возможным сбережениям», — подчеркнул генеральный директор Аналитического центра НАФИ Гузелия Имаева.