Бортпроводница одной из авиакомпаний рассказала о том, какие особенности в поведении и внешность пассажиров сотрудники авиакомпаний выделяют во время посадки в самолет.
Дженис Бриджер, стаж работы стюардессой которой насчитывает почти 30 лет, отметила, что в первую очередь команда воздушного судна обращает внимание, не пьян ли пассажир. Если они видят, что человек переусердствовал с выпивкой, то не пускают его на борт, иначе во время полета могут возникнуть проблемы.
Кроме того, бортпроводники «бьют тревогу», когда видят пассажиров с больным, «бледным» видом. Нередко им также оказывают в посадке: «никто не хочет, чтобы он распространял свои микробы».
Стюардесса также рассказала, что всегда перед полетом она «выхватывает взглядом» и запоминает внешность и места сильных мускулистых пассажиров. А в случае возникновения конфликта или любой неприятной ситуации рассчитывает на их помощь.
Вера Сергеева.
Фото Pixabay.com