Специалисты Роскачества подготовили для потребителей рекомендации, которые помогут им «не купиться» на фейковые отзывы о товарах в интернете.
Заместитель руководителя Роскачества Илья Лоевский отмечает, что фальшивые отзывы стали реальной проблемой, поскольку из-за них нет честной конкуренции за качество обратной связи с покупателями.
Эксперты отмечает, что узнать составленный копирайтером отзыв можно по словам-маячкам. Явным признаком рекламы будут встречающиеся в отзыве слова «восхитительный товар», «восторг», «самая лучшая компания», «очень круто всё сделали», «самые низкие цены», «убедитесь сами», «попробуйте», «...и сами всё увидите».
Стоит не слишком доверять отзывам, в которых чересчур часто упоминается название фирмы. Также должно насторожить отсутствие деталей: копирайтер пишет такие отзывы «тоннами», из-за чего они выходят поверхностными.
Отзывы реальных покупателей обычно появляются в разное время, а заказные можно сгруппировать по датам, между которыми большой временной перерыв.
Если в отзыве упоминается недостаток, который затем оправдывается самим клиентом, - это, скорее всего, отзыв самой компании-продавца.
Вера Сергеева.
Фото Pixabay.com.