Лента последних новостей в России и мире
1179

Названы наиболее частые причины обращения туристов в страховые компании

Названы наиболее частые причины обращения туристов в страховые компании

Эксперты онлайн-сервиса Ozon.travel и компании «АльфаСтрахование» изучили перечень вопросов, по которым в прошлом году туристы чаще всего требовали возмещения ущерба по программе страхования пассажиров.

Выяснилось, что больше половины случаев (68%) связаны с задержкой рейса. Из-за отмены вылета выявлено 8% обращений. Специалисты отмечают, что в прошлом году выплаты были оформлены более чем 3,5 тысячи пассажиров, чей рейс отменили или задержали.

Возмещение из-за несвоевременной выдачи багажа хотели получить 16% туристов. Меньше 10% из этих обращений пришлось на потерю вещей пассажиров перевозчиком, а остальные – на повреждения багажа. 10% путешественников обращались к страховщикам в связи с отменой поездки.

Половина из них приходится на сложности со здоровьем самого туриста или его близких, 22% обращений случаются из-за отказа консульств в выдаче виз, 7% связаны с природными катаклизмами, мешающими поездке.

Вера Сергеева.

Фото Pixabay.com.

Оставайтесь с нами! Подпишитесь на наши каналы и получайте актуальные и проверенные новости.

Комментарии (0)