Эксперты онлайн-сервиса Ozon.travel и компании «АльфаСтрахование» изучили перечень вопросов, по которым в прошлом году туристы чаще всего требовали возмещения ущерба по программе страхования пассажиров.
Выяснилось, что больше половины случаев (68%) связаны с задержкой рейса. Из-за отмены вылета выявлено 8% обращений. Специалисты отмечают, что в прошлом году выплаты были оформлены более чем 3,5 тысячи пассажиров, чей рейс отменили или задержали.
Возмещение из-за несвоевременной выдачи багажа хотели получить 16% туристов. Меньше 10% из этих обращений пришлось на потерю вещей пассажиров перевозчиком, а остальные – на повреждения багажа. 10% путешественников обращались к страховщикам в связи с отменой поездки.
Половина из них приходится на сложности со здоровьем самого туриста или его близких, 22% обращений случаются из-за отказа консульств в выдаче виз, 7% связаны с природными катаклизмами, мешающими поездке.
Вера Сергеева.
Фото Pixabay.com.