Лента последних новостей в России и мире
794

Начаты продажи рекламной технологии, распознающей лица

Начаты продажи рекламной технологии, распознающей лица

Компания «Яндекс» и разработчик рекламных IT-решений Addreality запустили продажу рекламы, применяющей технологию распознавания лиц.

Первой компанией, которая решила воспользоваться новым предложением и приобрела технологию, стала аптечная сеть «Асна».

Сообщается, что рекламные экраны укомплектованы видеокамерами. Благодаря внедренной в них технологии распознавания лиц, эти камеры по облику покупателей «вычисляют» их пол, возраст и некоторые другие характеристики. Все это камеры делают за считанные секунды, а затем подбирают наиболее подходящую для того или иного клиента рекламу, пишут «Известия».

Рекламодатель заплатит за продукт в зависимости от количества показов таргетированной рекламы.

Создатели рекламной технологии подчеркивают, что она не записывает людей, которые проходят мимо, и не может идентифицировать личность.

Вера Сергеева.

Фото Pixabay.com

Оставайтесь с нами! Подпишитесь на наши каналы и получайте актуальные и проверенные новости.

Комментарии (0)

© 2019. Сетевое издание «Мир Новостей». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-58901 от 05.08.2014 г.

Свободное использование в Интернет-пространстве текстов, фото и видеоматериалов, опубликованных на этом сайте, допускается при условии обязательного размещения гиперссылки на источник публикации mirnov.ru.

Мы используем файлы «cookie» для функционирования сайта. Если Вас это не устраивает, пожалуйста, покиньте сайт. Политика конфиденциальности

16+
Top.Mail.Ru