Лента последних новостей в России и мире
1516

Михалков уходит в общепит: режиссер создаст российский аналог «Макдоналдса»

Михалков уходит в общепит: режиссер создаст российский аналог «Макдоналдса»

На запуск российского аналога McDonald's - сети ресторанов быстрого питания, где будут готовить только из российских продуктов блюда, адаптированные под россиян - потребуется почти 1 миллиард рублей. Именно такую сумму авторы идеи братья-режиссеры Никита Михалков и Андрей Кончаловский попросили у президента России Владимира Путина. Уже придумано название новой сети - «Едим дома!».

Как сообщает газета «КоммерсантЪ», бизнес-идею уже оценил президент страны, который получил письмо от режиссеров еще 16 марта. Глава государства поручил изучить предложение Кончаловского и Михалкова. 9 апреля идея Михалкова и Кончаловского будет обсуждаться на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича с участием представителей Минэкономики, Минпромторга, Минсельхоза, администраций Московской и Калужской областей. Окупить затраты на создание российского конкурента McDonald s режиссеры считают возможным за 4,8 года.

Кстати, бренд «Едим дома!» принадлежит супруге Андрея Кончаловского - актрисе и телеведущей Юлии Высоцкой, которую предлагается сделать лицом новой сети.

Кстати

У телеведущей Юлии Высоцкой уже есть два ресторана в Москве. Средний чек в «Food Embassy» превышает 2 тысячи рублей, в «Юлиной кухне» - полторы тысяч. Кроме того, госпожа Высоцкая производит замороженные овощные и ягодные смеси под брендом «Едим дома!», аналогичное название носит созданный телеведущей интернет-магазин по продаже товаров для кухни.

«Цель данного проекта - способствовать импортозамещению и созданию альтернативы западным сетям фастфуда, - говорится в письме Кончаловского и Михалкова президенту Владимиру Путину. - Кулинарии «Едим дома!» предлагается создать в формате небольших магазинов, совмещенных с кафе. При этом приготовление блюд будет происходить на региональных фабриках-кухнях, а меню на 30-40% будет состоять из региональных продуктов».

Впрочем, в крупнейшей в России иностранной сети фастфуда McDonald s не боятся появления конкурента. «У рынка питания в России большой потенциал для развития», - сообщили в пресс-службе московского офиса сети ресторанов быстрого питания.

Оставайтесь с нами! Подпишитесь на наши каналы и получайте актуальные и проверенные новости.

Комментарии (2)

© 2020. Сетевое издание «Мир Новостей». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-58901 от 05.08.2014 г.

Свободное использование в Интернет-пространстве текстов, фото и видеоматериалов, опубликованных на этом сайте, допускается при условии обязательного размещения гиперссылки на источник публикации mirnov.ru.

Мы используем файлы «cookie» для функционирования сайта. Если Вас это не устраивает, пожалуйста, покиньте сайт. Политика конфиденциальности

16+
Top.Mail.Ru