В Красноярском крае суд обязал мебельный магазин выплатить клиентке две трети стоимости кухонного гарнитура, который не был доставлен в срок и оказался с серьезными дефектами, информирует пресс-служба Красноярского краевого суда.
Как сообщает правовой портал «Право.ру», в Канский городской суд с иском к ООО «Милена» о защите прав потребителя обратилась местная жительница, купившая некачественную мебель для кухни.
По словам заявительницы, в октябре 2013 года она заключила с компанией «Милена» два договора купли-продажи - кухонного гарнитура и фасадов со стеклопечатью, размеры и комплектация которых были согласованны в соответствии эскизом. Стоимость заказа составила 107 400 рублей за кухню и 29 200 рублей за элементы стеклопечати. Продавец обязался предоставить товар в течение 45 дней, за невыполнение заказа в срок договор предусматривал выплату неустойки в размере 0,2 % цены товара за каждый день просрочки.
Гарнитур вовремя доставлен не был, последние фасады покупательница получила лишь в июне 2014 года. Кроме того, она обнаружила ряд дефектов - была повреждена барная стойка, не закрывалась бытовая корзина, одна из фальшпанелей не подходила по размерам. Женщина направила претензию, в которой просила устранить дефекты в 15-дневный срок. Часть недостатков была устранена только за 45 дней. А фальшпанель, размеры которой нельзя было поменять, покупательнице пришлось сдать обратно.
Суд, рассмотрев материалы дела, постановил взыскать с ООО «Милена» в пользу истицы общую сумму неустоек - 57 500 рублей, стоимость возвращенной части товара - фальшпанели - 4 500 рублей, компенсацию морального вреда - 1 000 рублей, штраф - 31 500 рублей, всего - 94 500 рублей. Также с ответчика в пользу истицы взысканы судебные расходы - 4 000 рублей, а в доход местного бюджета госпошлина - 2 300 рублей.