Лента последних новостей в России и мире
1630

Лекарство от стенокардии оказалось опасным для сердца

Лекарство от стенокардии оказалось опасным для сердца

Европейское общество кардиологов разместило на портале EurekAlert! предупреждение о том, что медикаменты, предназначенные для снижения высокого кровяного давления и от стенокардии, могут спровоцировать внезапную остановку сердца.

В частности, такую опасность представляют препараты, в составе которых имеется нифедипин. Эксперты отмечают, что применение больших доз этого соединения увеличивает риск желудочковой фибрилляции.

Авторы исследования подчеркивают, что многие кардиологи и другие врачи нередко назначают пациентам нифедипин и амлодипин. Причем выбор одного из этих средств нередко зависит от предпочтений врача и личного опыта, поскольку до недавнего времени считалось, что оба они эффективны и безопасны.

Однако новое исследование позволяет сделать вывод, что высокие дозы нифедипина могут повысить риск внезапной остановки сердца из-за фатальной аритмии сердца. При приеме амлодипина такой реакции не выявлено.

Вера Сергеева.

Фото Pixabay.com

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.

Поделиться
Обсудить тему